IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КБП-Липецк, Бревет "Воронежский", 24 июня 2017, 400км
Юго Грин
сообщение 4.6.2017, 14:00
Сообщение #1


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



Дата: 24 июня 2017 г. (суббота)
Старт: Липецк, стела Липецк на сокольском выезде из города
Финиш: Липецк, ЛТЗ, площадь перед ДК Тракторостроителей
Время начала: 05:00
Норматив: 27 часов
Контрольное время: 08:00 25 июня
Фактическая длина маршрута 404 км
Легенда https://drive.google.com/file/d/0B4i5ng5M25...iew?usp=sharing
GPS-трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=giysggsbbxufqkcw

Стартовый взнос 100 рублей. Без поддержки на КП.
Регистрация на сайте http://kbpkursk.azurewebsites.net
Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется.

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Отметки
В качестве основного и настоятельно рекомендуемого способа отметки используется приложение для мобильных телефонов с ОС Андроид.
Вопросы использования новой системы регистрации и контроля.
Для владельцев смартфонов на базе иных операционных систем (iOS, Windows, и др.) существует отметка через браузер.
Так же самоотметка возможна с помощью чеков из магазинов, фотографий старта, разворотной точки маршрута/точек КП и точки финиша(на фотографии должен быть виден велосипед или селфи на общем плане точки), так же в качестве отметок принимаются треки с маршрута при возможности посмотреть время нахождения бреветчика в ключевых точках маршрута.
В течение суток после завершения бревета участник должен предоставить данные приложения, или фотографии/трек. Не предоставившие результаты считаются не финишировавшими.

За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 20% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 450 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации — нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен! бу

Сообщение отредактировал Юго Грин - 16.6.2017, 0:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 11)
PaSHok
сообщение 4.6.2017, 21:11
Сообщение #2


Стайер


Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 18.4.2010
Из: 3-й р-он
Пользователь №: 1,835
Реальное имя:Павел
Стиль катания и темп: Предпочтение грунтам. 25-35 асфальт, 20-30 грунт

Сотовый: 904-282-51-65
Байк: Lorak 4000



Хороший тамада, и конкурсы интересные.

А с платного участка комиссары не прогонят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юго Грин
сообщение 5.6.2017, 7:40
Сообщение #3


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



Сколько там ездил, ни разу этих комиссаров не видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юго Грин
сообщение 16.6.2017, 0:09
Сообщение #4


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



Обновил легенду в части проезда развязки 291км после Воронежа на Орлово.
Там и заплутать не грешно, если не знать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юго Грин
сообщение 18.6.2017, 23:57
Сообщение #5


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



Где липчане?
Трое курских едут, я. И всё?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
icebreaker
сообщение 19.6.2017, 7:50
Сообщение #6


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 3,076
Регистрация: 5.2.2010
Из: Район ЖД вокзала
Пользователь №: 1,755
Реальное имя:Женя
Стиль катания и темп: Борьба с культом личности

Сотовый: 910-359-49-77
Байк: Валит



Посуху я поеду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndRise
сообщение 20.6.2017, 12:53
Сообщение #7


Райдер


Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 15.7.2011
Из: Lipetsk.
Пользователь №: 2,260
Реальное имя:Andrey.
Стиль катания и темп: Прогулочное катание.

Сотовый: 910-354-41-08
Байк: Cube/Merida/Trek.



По ходу "феерическая" погода на бревете будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юго Грин
сообщение 20.6.2017, 12:59
Сообщение #8


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



Цитата(AndRise @ 20.6.2017, 12:53) *
По ходу "феерическая" погода на бревете будет.

Лучше чем на "Тамбовском" - это главное. :--)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndRise
сообщение 20.6.2017, 16:38
Сообщение #9


Райдер


Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 15.7.2011
Из: Lipetsk.
Пользователь №: 2,260
Реальное имя:Andrey.
Стиль катания и темп: Прогулочное катание.

Сотовый: 910-354-41-08
Байк: Cube/Merida/Trek.



Дорогу осилит идущий...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
icebreaker
сообщение 25.6.2017, 21:35
Сообщение #10


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 3,076
Регистрация: 5.2.2010
Из: Район ЖД вокзала
Пользователь №: 1,755
Реальное имя:Женя
Стиль катания и темп: Борьба с культом личности

Сотовый: 910-359-49-77
Байк: Валит



пишите, не молчите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юго Грин
сообщение 26.6.2017, 22:19
Сообщение #11


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



В этом году отчеты совсем не пишутся. И про 400 отчёта не будет, потому что я сломался на 239м километре. Но всё таки.
Подъем в 3-40, за окном дождь, прогнозы погоды оказались точны. К месту старта прибыл в 4-45 и с удивлением никого там не обнаружил. Потом Командор мне сказал, что я наивен, если рассчитывал стартовать ровно в 5 утра с курянами. Время перевалило за 5, шел дождь, некоторые участники в стороне еще продолжали снаряжать велосипеды. Ждать их - ещё больше терять время. Забил на общее фото со старта и всем желающим предложил начать бревет. До добровского перекрестка доехал вместе с Командором и Магнусом. Кстати уже в 15км от старта дорога оказалась сухая. Там отметились, Командор уехал на 3 минуты раньше, и поехали к Лебедяни. Ехали против ветра и с постоянным набором высоты. Градиента как такового на этом участке нет, но перепад абсолютных высот от Замартынья до Больших Избищ на 22км пути - 100 метров. Комнадора наша троица (включая Диму Пополитова) добрала после Замартынья, Александр ехал в своем темпе и остался позади. На границе Лебедянского и Добровского района дорога проходит на достаточно большой для Липецкой области высоте (210м) по открытой местности. Седьмой час утра, мирно зеленеют поля от горизонта до горизонта, в стороне нал Липецком ещё висят сплошные серые облака, но по нашему направлению, впреди, синие небо. Ветер немного ощущался, но ехали бодро. Проскочили Лебедянь. Отметил, что в городе постелили новый асфальт на подъеме после Дона. А дальше до Троекурово дорогу конкретно подразбили. Дима периодически спрашивал, собираюсь ли я ехать 30+ весь бревет. На самом деле средняя ходовая по приезду в Красное оказалась ровно 29. Перекусили у местного магнита. Позвонил Женя, сообщил, что подъедет к выезду М4 после поворота на Липецк. Поехали навстречу. Ветер стал больше попутно-боковой. До выезда на М4 доехали быстро. Въезд на М4, как и ожидалось, никаких сложностей не доставил: взяли и проехали через шлюз. Ну а по М4 понеслись быстро. План был доехать без остановок до Воронежа. Встретили Женю, покатили еще быстрее. Перед Задонском на спуске ссадили с колеса Диму (так вышло 16.png ). М4 она такая, подстегивает быстрее крутить педали. Когда еду по этой трассе, всегда чувствую её пульс. М4 - крупная артерия внутри организма (нашей страны), а плотный трафик - будто разные виды клеток крови. И если ты едешь быстро, то сам становишься частью это трассы. Ехал на своё лучшее время четырехсотки (результаты финишировавших первыми товарищей это подтвердили), как вдруг под Галкино - бам! - перерезало спицу у фланца на скорости 45-47. Пока оттормаживался, проехал еще метров 100, этого хватило, чтобы геометрия обода ушла окончательно. Всё, занавес, я приехал. Куковал больше 4 часов, ожидая эвакуации. На Роснефти из съестного было только 2 сендвича, а углеводы организм уже не хотел принимать. Сидел, пребывая в унынии, и голодал. Зато за это время мимо меня проехали все участники, ехавшие позади. Также мимо проезжал Саша Аброськин, получилась неожиданная встреча одноклубников на обочине.
В итоге около 18 часов меня забрал Юра. Моя вторая эвакуация в июне, в прошлый раз сильно выручил Саша. Спасибо, друзья, что помогли в трудную минуту.
Было также приятно видеть множество иногородних участников, рад, что все успешно финишировали. Каждый по-своему молодец, так держать!









Сообщение отредактировал Юго Грин - 26.6.2017, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
миша бунин
сообщение 28.6.2017, 12:58
Сообщение #12


Велолипчанин


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2017
Пользователь №: 3,301
Реальное имя:миша
Стиль катания и темп: бреветы рандонне

Сотовый: 926-020-29-31
Байк: горный



Небольшой отчет по 400 ке
Что можно рассказать о данной поездке...
Для начала то , что после велопробега до Питера у меня было всего два дня на восстановление сил, и я наивно думал, что этого достаточно. И конечно решающим был тот факт, что 400 ку у нас больше в этом году не проведут....поэтому накануне - регистрация и некое ощущение готовности к ЛЮБЫМ погодным условиям после предыдущего велопробега, где половину всего времени(5 дней) крутили под дождем.
на старте всего два знакомых лица - Николай и Алесксей( с кем мы 300 ку ездили) - это придало сил изначально, не одному ехать....
первые два часа мы с Алексеем разгонялись - 15, 18, редко 20....к тому же ветер был навстречу, небольшая сырость, мокрые ноги, нас обогнали даже те, кто проспал на старт... ничуть не огорчаясь мы катили в полном комфорте сберегая силы....дорога до М4 - ровная, тихая, без приключений, есть где поесть и попить....
выехали на М4, УРА!!!!ВЕТЕР В СПИНУ!!!!!на спидометре мелькает и 40 и 50 (местами конечно же)....перекусы на заправках, пельмешки с бульоном, небольшой отдых, опять в путь....проехали половину 200 км.....организм начинает уставать, и самое главное начинает беспокоить седалище. перед поездкой купил велоштаны с подгузником с гелевой что то там подкладкой...вроде мягко, а ж...пе не комфорт...
не помню на какой заправке нам сказали что мы минут на 20 от последних отстаем...странно - подумали мы, там все шоссеры....может не наши...
вскоре увидели поломавшегося Николая, он ждал машину уже 4 часа...проводил нас с хорошим напутствием, поехали дальше. Ветер стихает, солнышко светит, уже скоро Воронеж, силы почти на исходе. В Воронеже нормально поесть так и не удалось, перекусили на заправке, и поспешили в усмань - там сестра пообещала на дорогу выйти , нормально нас покормить, вот мы и поспешили( что как я думаю, стало нашей ошибкой). за 30 км до Усмани начало темнеть, закат был просто фантастический, хотелось фотографировать и медитировать))))))и еще темнело в глазах)))организм говорил - ВСЕ!!!ХАРОШ!!!СПАТЬ!!!КУДА ТЫ ПОПЕРСЯ!!!и мааааленькая надежда.......может уложимся в 24 часа???перед Усманью встретила сестра, мы перекусили(правда не особо горячим, но каких то сил набрались) и уже в полной темноте добрались до Усмани, Русский Аппетит, пирожки, кофе, сил нет совсем, на седло садится ацццки больно, пытаюсь ехать стоя, что тоже дает свой результат - начинает ныть правое колено.......
пытаемся идти пешком чтоб не сидеть и не мерзнуть, километр пешком, пять на велосипеде, опять пешком опять на велосипеде, скоро рассвет, холодает, выпадает туман, колени ноют сильнее, вообщем вес прелести!!!!мало Питера, хотел зае....ца, получите распишитесь)))))в добавок начинает хрустеть подшипник на трещетке, проскальзывают мысли - хоть бы он сломался, отдохну тогда)))))уж не знаю как, но в 3.30 мы были в Липецке, радости полные штаны, самочувствие ниже плинтуса, реально страшно, что можешь на дороге выключиться, У Алексея сил было по больше, посему ОГРОМНОЕ спасибо, что не бросил меня одного....
на финише посмотрели результаты, ОГО!!!!!мы всего на час от последних шоссейников отстали!!!!!приятно....еще и в 24 часа уложились (прошлую 400 ку аж за 28 часов ехал) .....все....домой...спать....велосипед на ремонт и заслуженный отдых, как минимум на неделю))))
Всем большое спасибо!!!


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 1:37IPB Skins Team