IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КБП-Липецк, Бревет "Листопадный", 23 сентября 2017, 200 км
Юго Грин
сообщение 28.8.2017, 0:17
Сообщение #1


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



Дата: 23 сентября 2017 г. (суббота)
Старт: Липецк, танк, у автосалона Мицубиси
Финиш: Подгорное, остановка у надземного перехода
Время начала: 09:00
Норматив: 13,5 часов
Контрольное время: 22:30 23 сентября
Фактическая длина маршрута 200 км
Легенда https://drive.google.com/open?id=0B4i5ng5M2...Q2VRRGx3OEttZ2c
GPS-трек https://www.gpsies.com/map.do?fileId=zowuvnjvsjnrzobn

Стартовый взнос 100 рублей. Без поддержки на КП.
Регистрация на сайте http://kbpkursk.azurewebsites.net
Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется.

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Отметки
В качестве основного и настоятельно рекомендуемого способа отметки используется приложение для мобильных телефонов с ОС Андроид.
Вопросы использования новой системы регистрации и контроля.
Для владельцев смартфонов на базе иных операционных систем (iOS, Windows, и др.) существует отметка через браузер.
Так же самоотметка возможна с помощью чеков из магазинов, фотографий старта, разворотной точки маршрута/точек КП и точки финиша(на фотографии должен быть виден велосипед или селфи на общем плане точки), так же в качестве отметок принимаются треки с маршрута при возможности посмотреть время нахождения бреветчика в ключевых точках маршрута.
В течение суток после завершения бревета участник должен предоставить данные приложения, или фотографии/трек. Не предоставившие результаты считаются не финишировавшими.

За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + страховка на случай скачков курса и оплата доставки медалей из Франции. Ориентировочно итоговая цена – 500 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации — нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!

Сообщение отредактировал Юго Грин - 19.9.2017, 13:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 3)
Юго Грин
сообщение 22.9.2017, 15:29
Сообщение #2


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



Ну не такая уж и слабая массовость ожидается. 10 человек на старте - стандарт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юго Грин
сообщение 24.9.2017, 22:24
Сообщение #3


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,052
Регистрация: 17.7.2012
Из: 11 мкр-н
Пользователь №: 2,557
Стиль катания и темп: Готов ко всему!

Сотовый: 920-549-30-55



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sashka
сообщение 25.9.2017, 14:59
Сообщение #4


Байкер


Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 12.1.2015
Из: Липецк, 24-й
Пользователь №: 3,042
Реальное имя:Александр

Сотовый: 950-802-56-54
Байк: Colnago, Author



Вторая 200-ка в этом году, сознательно отошел от бреветной жизни в пользу коротких и скоростных соревнований.

Там же на соревнованиях познакомился с сильнейшими Липецкими гонцами по ветеранам.
Так получилось что вместе тренироваться смогли только за месяц до Листопадного, конец сезона,
не в полную силу (для них) но мне сильно пошло на пользу, за одно и агитировал за бревет.

Первая 200-ка не смотря на большие планы и бодрые первые два часа, закончилась перекошенным лицом на финише,
и даже 7 часов не радовали. В голове крутилось, как так то? старались же? Ветер!

Ветер, он у нас теперь компенсирует отсутствие рельефа.

Последние недели погода была обманчива, сухо и солнечно, но не всегда тепло и постоянный ветер.
С ростом формы иммунитет падает, а тут еще и мини эпидемия по Липецку прошлась, если за неделю до
был в идеальной форме, то уже к среде перед бреветом чувствовал себя не очень.

Понимал что будет ветер, но неплохой по составу пелотон, план был простой - ехать по силам
и не стараться прыгнуть через голову.

В начале пелотон был большой и не очень складный, где то после Фащевки все устаканилось,
но ехали в широком диапазоне от 35 до 42 кмч.
После Аксая на рельефе Паша выгрузил хвост пелотона, нас сталось 6 человек.

До Усмани мне ехалось не очень, ветер выматывал. После поворота перед церковью в Усмани,
начались какие то бессмысленные гонки по улицам с веселым переездом рельсов.

После санитарной паузы, поехали по ветру, скорость возросла но ехали более стабильно.
Там мы потеряли Диму. После Савицкого асфальт ухудшался, самая жесть была на другом берегу.
Когда проезжали Подгорное у реки, я пошутил что где то тут финиш.

Нормальный асфальт пошел перед Хлевным, там на автостанции сделали заезд в киоск РусАпп,
поели, попили, традиционный вопрос от местных "до скольки разгоняется" и дальше.
До выезда на М-4, интересный рельеф но дорога узкая, как то стремно, хорошо фур было мало.
По М-4 ехали бодро, я про себя сожалел что это последние километры когда ветер не мешает.
Пошел тягун на Уткино, там выстегнуло Женю, как потом выяснилось судороги, они многих
подкосили в тот день, Я слава богу не страдал (мне актуально при большой нагрузке в около нулевую погоду).
Осталось четверо негритят:)

В Задонске не останавливались, и на выезде настал момент истины, тягун и против ветра, ветер был лютый,
даже когда спускались к Репцу, вниз крутя в полную силу, еле еле 40 выдавали.
Тут большими сменами, мощно работал Паша. У меня силы кончились на выезде из Камышевки.
Короткие смены, местами ехали 23 кмч.

Веселый участок по срезанному асфальту и подъем у Арх. Борок, и тут нас осталось трое,
Саню так же сразила судорога (и преследовала до самого Липецка), а мы еле еле поехали дальше.

После поворота, ветер перестал мешать, поехали бодрее, я считал каждую минуту и каждый километр до финиша :)
Финиш - Паша, Олег и Я.

Ноги болели но бывало и хуже, а на тренировках за последний месяц и значительно хуже.
Есть особо не хотелось, часть гелей и батончиков привез назад, вода ушла вся, и дома много пил жидкости.
В целом нормально, результат конечно впечатляет, не представляю как такое можно сделать в одиночку.

Спасибо всем попутчикам за смены и компанию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 0:07IPB Skins Team