IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Швеция-Финляндия 2018, Велопоход от г.Стокгольм до г. Рованиеми
kolonel
сообщение 10.10.2018, 11:23
Сообщение #1


Байкер


Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 20.5.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 2,957
Реальное имя:Сергей
Стиль катания и темп: спокойный XC, 15 км/ч
Байк: CUBE Curve PRO



По мере написания буду здесь выкладывать отчет. Итак:


За пять лет увлечения велотуризмом, мы с другом намотали на колеса своих велосипедов тысячи километров по дорогам Европы от Черногории до Норвежского мыса Норд Капп, но Швеция, оставалась в стороне от наших туристических маршрутов. Наконец-то очередь дошла и до неё. Как обычно, заранее, за пол-года до старта начали разработку маршрута. Исходные данные, были традиционными: срок 2 недели, протяженность маршрута «на педалях» – 1000…1300 км. Перебрали несколько вариантов, в итоге выбрали такой: от шведской столицы Стокгольма вдоль шведского побережья Ботнического залива до столицы Санта Клауса - финского города Рованиеми, расположенного на полярном круге.

Прикрепленный файл  Со?_р?_ненное_и?_о?_р?_?_ение_2018_10_10_13_56_40.953.jpg ( 244,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Логистика, на этот раз, вырисовывалась очень сложной, но интересной:
-на поезде от Липецка до С. Петербурга;
- на пароме Петербург-Хельсинки-Таллинн-Стокгольм;
- на велосипедах Стокгольм-Рованиеми;
-на поезде Рованиеми-Хельсинки;
-на пароме Хельсинки- С. Петербург;
-на поезде С.Петербург-Липецк.
Купили заранее билеты на поезда и паромы, запаслись валютой и консервами из военторговского сухпая…
Наконец-то долгожданный день настал и путешествие началось!

14 июля

Исходя из своего опыта перевозки велосипедов по железной дороге, билеты взяли в плацкартный вагон, в нем упакованные в чехлы велосипеды хорошо размещаются на третьей полке, причем проще это делается в старых, ещё советского образца, вагонах. Дабы не было трений с соседями взяли билеты в одном купе, верхнее и нижнее место.

https://yadi.sk/i/SawueOhvz7nJkg

IMG_20180714_151200.jpg

15-17 июля
В Питер наш поезд прибыл в полдень, и до начала регистрации пассажиров на круизный паром «Принцесса Анастасия» в нашем распоряжении было несколько часов. От Московского железнодорожного вокзала до морского порта расстояние около 10 км, при этом путь лежал через центральную часть города – Невский проспект, Дворцовую площадь… Погода была великолепная, настроение приподнятое, сфотографировались в самых знаковых питерских местах и прикатили на регистрацию. В морвокзале нас ждала тысячная очередь «в три вилюшки» из желающих вместе с нами попасть на борт корабля. Время отведенное на регистрацию стремительно заканчивалось, время отплытия так же стремительно приближалось, а очередь продвигалась очень медленно… Но в конце-концов все успели и никто за бортом не остался. Мы разместились в самой бюджетной двухместной каюте, без иллюминатора, расположенной в кормовой части корабля, судя по вибрации, в аккурат над двигателями и винтами.
Балтийское море было спокойно, корабль не болтало. За ночь дошли до финской столицы Хельсинки, но в этом порту стояли всего два часа и туристов на берег не выпускали, городом любовались с борта корабля, но мы не переживали, так как осмотр этого города у нас был запланирован на обратном пути.

Постояв в Хельсинки и приняв на борт пару десятков фур, взяли курс на эстонский Таллин. Посещение ресторанов, варьете и прочих злачных мест на борту корабля не входило в наши планы, поэтому время коротали на открытой палубе любуясь видами моря, чайками, вдыхая морской воздух…

Утром прибыли в Таллинн, и до отхода в нашем распоряжении для осмотра достопримечательностей эстонской столицы было пол-дня. Так как, наши велосипеды ехали вместе с автомобилями на транспортной палубе, в город мы выезжали, тоже, вместе с автомобилями, а точнее впереди всех. Кстати у «пеших» туристов процедура схода на берег заняла целый час, в этом неоспоримое преимущество путешествия на круизном лайнере со своим велосипедом. За время отведенное для осмотра города объехали всю историческую часть. Таллинн оставил очень приятное впечатление, Юра был в этом городе четыре года назад, и отметил очень существенные изменения к лучшему, видимо Евросоюз вкладывает значительные средства на развитие этого города. В старой части города на улицах было не протолкнуться среди толп туристов со всего мира!
Оставшийся час до начала посадки на борт, мы провели на городском пляже, недалеко от морского вокзала. Погода была солнечная, море теплое, красота! Заметили, что на пляже, в отличие от городских улиц, мы слышали исключительно русскую речь, удивительно!

После обеда погрузились на корабль и отчалили в сторону Стокгольма.
Рано утром позавтракали в корабельной столовой, завтрак входил в стоимость билета и около 10-00 прибыли в столицу Швеции. Стокгольм, тоже, встретил нас великолепной погодой. Довольно быстро прошли погранично-таможенные формальности и отправились колесить по городу осматривая по пути достопримечательности: заехали в музей старинного флагманского военного корабля «Васса», пролежавшего триста лет на морском дне, поднятого лет сорок назад и установленного в специально выстроенного для этого музеи, посмотрели развод караула у королевского дворца, послушали военный духовой оркестр… Стокгольм очень понравился – колоритный, чистый город.
Но как бы хорошо не было в Стокгольме, а в плане на этот день у нас ещё был велосипедный 40-км маршрут до кемпинга. Поэтому, плотно подкрепившись в какой-то кафешке с русскоязычным поваром кавказской наружности, отправились в путь курсом на север, велосипедная часть нашего путешествия началась….

Сообщение отредактировал kolonel - 12.10.2018, 20:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Со?_р?_ненное_и?_о?_р?_?_ение_2018_10_10_13_56_40.953.jpg ( 244,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 10:24IPB Skins Team